SOS!Когда пора работать с HR-брендом

Наиболее важным в работе над HR-брендом является определение своего места на рынке, в умах соискателей и текущих сотрудников – одним словом, позиционирование компании как работодателя для всех категорий персонала. Например, для персонала, приверженность и лояльность которого наиболее заметно сказывается на показателях компании, важно, разделяет ли он позицию компании: ценности, миссию, принципы деятельности, эмоции.
SOS!Когда пора работать с HR-брендом

На то, что исправлять ситуацию нужно как можно скорее, укажут несколько факторов:

1. Вы получаете недостаточное количество откликов на актуальные вакансии.

2. Соискатели игнорируют назначенные интервью или не являются на работу после job-offer.

3. В компании наблюдается высокая текучка персонала. Кадровая ротация выше среднеотраслевой-повод насторожиться.Этот критерий сложно отследить, поскольку показатели сильно зависят от конкретной отрасли.

Существует два способа оценки:

- Отраслевая статистика - данные часто публикуются в открытых источниках.

- Более точным методом является сравнение показателей в рамках одной компании на протяжении определенного периода времени.

4.Ваш персонал недостаточно вовлечен в работу. Вы замечаете, что сильно возросло время перерывов, сотрудники чаще отлучаются в места курения, сидят в социальных сетях и на непрофильных сайтах. Также индикатором является пониженное коллективное настроение, снижение энтузиазма к участию в корпоративных мероприятиях и пр.

5. Сотрудники уходят к конкурентам.

6. Зафиксированы противоправные и/или вредящие действия, предпринятые с целью личной наживы за счет ресурсов компании.

7.В интернете появляются токсичные негативные отзывы. Самый простой способ узнать о репутации вашей компании - посетить antijob-сайты.

Antijob-сайты - онлайн-площадка, на которых соискатели ведут стихийную статистику и размещают негативные отзывы о работодателях.

Также негатив может быть размещен в социальных сетях, на новостных сайтах и тематических форумах - отыскать его можно с помощью поисковых систем.